Виды полировки кузова

В ходе локального ремонта авто бампера и других кузовных деталей нередко используется такой метод, как полировка. Она позволяет эффективно удалить неглубокие царапины и другие мелкие механические повреждения без необходимости обновления краски. Существуют следующие виды полировки кузова.

Восстановительная абразивная

Используется для удаления царапин и других повреждений, находящихся в слое ЛКП на глубине до 5 мкм. Ремонт подобных дефектов выполняется при помощи пасты с крупными абразивными частицами, полировочной машины и наждачной бумаги. После удаления глубоких царапин поверхность полируют еще раз с использованием мелкозернистой эмульсии и поролонового круга.

Мягкая восстановительная

Позволяет удалить мелкие царапины, вернуть лакокрасочному покрытию глянцевый блеск и уменьшить риск разрушения глубоких слоев автоэмали. Для мелкого кузовного ремонта Вольво или автомобиля другой марки применяются финишные пасты с мелкими абразивными частицами и полировочные машины.

Защитная

Используется для защиты кузова от атмосферных воздействий, усиления блеска ЛКП и защиты цвета автомобиля. Полировка выполняется вручную при помощи следующих видов неабразивных паст:

  • на основе тефлона. Содержат добавки, которые защищают кузов от выгорания под действием УФ-лучей. Такое покрытие держится 2-3 месяца;
  • на основе эпоксидных смол. Уменьшают накопление грязи на поверхности кузова. Готовое покрытие держится до одного года;
  • наносоставы. Защищают поверхность кузова от химических и механических воздействий. Такое покрытие держится до 3 лет.