Технология замены стекол

Сегодня существует два вида крепления автомобильных стекол: установка в профильный паз через резиновый уплотнитель или приклеивание. Первый вариант применяется на старых моделях машин. Как правило, на большинстве модификаций современных авто практикуется второй способ. Несмотря на сложность выполнения этой операции в результате клеевого соединения повышается жесткость и прочность кузова. В свою очередь, это позволяет производителям уменьшить количество силовых элементов и толщину обшивки.

Технология замены

Демонтаж и установка стекол может производиться в следующих случаях: при ремонте или реставрации кузова автомобиля, повреждении остекления, покраске или устранении протечек воды в салон. Специалисты рекомендуют покупать только оригинальную продукцию при наличии соответствующей маркировки и сертификатов качества. Замена стекол осуществляется в несколько этапов.

Подготовка. Сначала демонтируется зеркало заднего вида и все, что может помешать выполнению работ. Панели салона закрываются защитным материалом. После этого снимаются жабо и стеклоочистители.

Снятие стекла. На данном этапе удаляется окантовка резиновых уплотнителей, затем остекление выдавливается наружу. Если стекло вклеено, то сначала разрезается слой герметика с помощью специального ножа или металлической струны.

Подготовка проема. Срезается старый клеевой слой с последующей обработкой участков коррозии и ржавчины. Далее примеряется новое стекло и наносится свежий слой клея.

Установка стекла. После выполнения всех подготовительных операций остекление устанавливается в штатный проем.

После замены стекол специалисты при необходимости могут выполнить ремонт сколов на кузове.