Технология удаления различных видов сколов и царапин кузова

Царапины и сколы являются одними из самых распространенных повреждений кузова автомобиля. Их легко получить не только в ДТП, но и на неудобной парковке, отсыпанной щебнем проселочной дороге или просто попав под град с сильным ветром. Технология удаления этих дефектов зависит от характера полученных повреждений.

Удаление поверхностных дефектов

Неглубокие повреждения затрагивают только верхний слой лака, при этом краска остается целой, а сама деталь не деформируется. В данном случае ремонт царапин на бампере или других элементах кузова предполагает полировку пострадавшего участка. При этом покрывать деталь лаком заново не требуется.

Удаление углубленных сколов и царапин

Такие царапины и сколы проникают вглубь базового слоя лака и автоэмали, в результате оголяется грунт или даже металл кузовной детали. Небольшие по площади повреждения можно удалить путем локального ремонта. Однако в этом случае не обойтись без обновления лакокрасочного покрытия.

Удаление глубоких повреждений

Глубокие царапины не только нарушают целостность лака и краски, но и могут повредить металлическое основание детали. В этом случае потребуется восстановить ее геометрические параметры. Сами дефекты удаляют путем шлифовки, повторного грунтования и покраски проблемного участка.

Удаление коррозионных повреждений

Глубокие царапины со временем ведут к разрушению кузовной детали ржавчиной. Для удаления коррозионных повреждений потребуется полностью зачистить проблемный участок, выполнить его шпатлевание и грунтование, а затем обновить ЛКП. Стоимость покраски авто при этом уже входит в базовую цену ремонта.