Ремонт порогов автомобиля

Изготовленные из достаточно тонкого листового металла, пороги являются одной из наиболее уязвимых кузовных деталей. Погнуть и поцарапать их можно не только в аварии, но и при наезде на бордюр или при неосторожной работе с домкратом. Технология ремонта порогов зависит от типа их крепления к кузову.

Ремонт съемных порогов

Как и при ремонте переднего бампера, работы необходимо начинать со снятия поврежденной детали. Пороги крепятся к основанию кузова с помощью саморезов, которые при демонтаже необходимо вывинтить. Выправление вмятин производится на верстаке путем выколотки или рихтовки. Перед тем как поставить отремонтированный порог обратно, необходимо обработать его внутренние поверхности антикоррозийным составом. Если деталь серьезно деформировалась в результате аварии или проржавела, ремонт выполнять нецелесообразно. В таком случае устанавливается новый порог.

Ремонт приваренных порогов

При необходимости кузовного ремонта Ауди или другого автомобиля с приваренными порогами все повреждения по возможности устраняют на месте. Незначительные вмятины без выраженных складок выправляют путем вытяжки снаружи с использованием споттера. При существенных повреждениях сбоку детали вырезают прямоугольное окно, через которое вводится рабочий инструмент для правки изнутри. После восстановления геометрической формы порога на технологическое отверстие ставят металлическую заплатку. Если часть детали не подлежит ремонту, ее вырезают пневматическим зубилом или болгаркой.