Ремонт боковых порезов шин

При боковых порезах, как правило, происходит разрушение корда, внутреннего силового каркаса шины. Поэтому технология такого ремонта имеет принципиальные отличия по сравнению с устранением обычных порезов. Возможность ликвидации этой проблемы определяется критическими размерами поврежденного участка, которые не должны быть более 25 мм при поперечном разрыве и 35 мм при продольном. В тех случаях, когда эти параметры для отечественных изделий превышают указанные величины или порез расположен от края шины на расстоянии менее 40 мм, рекомендуется произвести ее замену. Для импортных колес эти размеры немного отличаются и определяются непосредственно изготовителем. Более подробную информацию по этому поводу могут предоставить специалисты компаний, оказывающих услуги шиномонтажа.

Технология ремонта

В первую очередь производится оценка повреждения. Если устранить проблему возможно, то проводятся следующие мероприятия:

  • обработка поверхности участка разрыва с помощью абразивной насадки;
  • пропитка полученного углубления клеем;
  • укладка латки с армированием;
  • заполнение пореза сырой резиной;
  • вулканизация;
  • зачистка поверхности и накладка дополнительной армирующей заплатки, если это необходимо.

После выполнения вышеперечисленных операций в обязательном порядке производится балансировка колес.

Как правило, качественно произвести ремонт боковых порезов без использования специального оборудования и материалов невозможно. Поэтому в этой ситуации лучше всего воспользоваться помощью профессионалов. Наша компания – это круглосуточный шиномонтаж в Москве. Квалифицированные специалисты в любое время быстро и с гарантией решат проблемы с ремонтом боковых порезов шин.