Основные способы ремонта бамперов

Ремонт пластикового бампера может потребоваться в самых разных ситуациях – попали в ДТП, столкнулись с соседом по парковке, неудачно наехали на высокий бордюр. Если деталь пострадала не сильно, ее замена не требуется – достаточно устранить появившиеся повреждения (царапины, вмятины, трещины, проломы стенки). Сделать это можно двумя различными способами, которые мы рассмотрим далее.

Сварка

Перед тем как начать локальный кузовной ремонт Ауди или авто другой марки, материал бампера зачищают с двух сторон от предполагаемого места сварного шва на ширину 15 мм. Концы трещин засверливают, а кромке придают V-образный профиль, чтобы избежать дальнейшего разрушения пластмассы. Ремонт осуществляется с использованием подходящих по составу присадочных прутков и технического фена со специальными насадками. Края трещины сначала соединяют предварительной сваркой, которая также позволяет устранить небольшие деформации детали. Затем выполняется основной сварной шов. После остывания соединения восстановленный участок бампера покрывают грунтом и краской.

Склеивание

Сначала бампер тщательно очищают от пыли и загрязнений, затем края трещины обрабатывают фрезой или абразивным кругом, профилю будущего соединения придают V-образную форму для увеличения площади склейки. Потом поверхность детали обезжиривают, а в некоторых случаях на нее наносят специальные составы, повышающие адгезию и, как следствие, прочность готового шва. На прилегающие края трещины наносят клей и сводят их, чтобы не осталось зазора, а с внутренней стороны крепят синтетическую или металлическую сетку. Через несколько часов шов зачищают и приступают к покраске детали.