Типичные повреждения кузова при фронтальных столкновениях

Кузовной ремонт Тойота, Вольво, Ауди и автомобилей других марок чаще всего требуется после ДТП. При фронтальных столкновениях (например, в результате опасного обгона) все детали каркаса подвергаются большим нагрузкам. В зависимости от силы и направления удара транспортное средство может получить различные повреждения.

При ударе в районе левого переднего крыла

В этом случае больше всего страдает переднее левое крыло, часть капота, передние лонжероны, рама лобового стекла, крыша и панель «передка». Малозаметные деформации могут возникнуть в дверях, расположенных со стороны, куда пришелся удар, передних, центральных и даже задних стойках. Чтобы устранить большинство названных повреждений требуется ремонт вмятин, сколов и царапин, однако иногда не обойтись и без полной замены деталей.

При фронтальном ударе под углом 40–45 °

Сильнейшие повреждения получают капот, передние крылья, брызговики, передние лонжероны. Как правило, в подобных ситуациях восстановить геометрию передней части кузова невозможно без полной замены деформированных деталей.

При ударе сбоку в районе передней панели

При таком ударе страдают оба передних крыла, передняя панель, капот, лонжероны и брызговики, деформируется проем правой и боковина левой двери. Из-за значительных нагрузок отклоняются от своего положения центральные и передние стойки. При небольших повреждениях детали можно восстановить, при серьезных – необходима замена.

При ударе сбоку в переднюю стойку кузова

В этом случае больше всего «достается» раме ветрового стекла, крыше, капоту, крыльям и передней левой стойке. Могут деформироваться передние лонжероны и пол в салоне. Необходима замена поврежденных деталей и/или восстановление геометрии кузова.