Распространенные повреждения кузова при эксплуатации

К сожалению, кузовной ремонт Вольво и автомобилей других марок требуется не только любителям «погонять» на предельной скорости и хрупким блондинкам с новенькими правами, но и вполне опытным, ответственным автолюбителям. Рассмотрим основные повреждения, от которых не застрахован ни один владелец личного транспорта.

Вмятины. Образуются из-за остаточной деформации даже при не слишком сильном ударе, иногда – при неправильном восстановлении геометрии деталей. В простых случаях возможно исправление вмятин без покраски, а вот при ремонте повреждений со складками и загибами придется обновить ЛКП.

Трещины. Появляются в результате перенапряжения металлических деталей (например, вследствие изгиба при столкновении), из недостаточной прочности конструкции, ненадежного соединения узлов и элементов кузова.

Разрывы и пробоины. Как и трещины, образуются из-за внутренних напряжений в металле. Простые разрывы можно «вылечить» путем сварки, сложные – постановкой заплат.

Обрывы. Как правило, возникают при сильном ударе. При появлении больших обрывов требуется полная замена поврежденной кузовной детали.

Коррозия. Часто образуется на месте царапин или сколов ЛКП. Коррозия может равномерно разрушать металл по всей поверхности или поражать отдельный участки кузова (в этом случае появляются характерные рыжие пятна).

Нарушение сварных соединений. Возможно в сплошных швах кузова и узлах отдельных деталей, соединенных недостаточно качественной точечной сваркой.

Нарушение клепаных швов. Это результат среза или ослабления заклепок, а также износа крепежных отверстий.

Износы отверстий. Появляются как следствие ослабления болтового или заклепочного соединения узлов или из-за трения качения.